Открытый исследовательский проект «Наследие С. М. Прокудина-Горского» |
© 2008-2024 вход |
|
Главная |
О проекте |
Фотографии |
География |
Хронология |
Поиск |
Обратная связь |
|
Комментарий к снимку:Снабжение последнего строительного участка, протяжением 80 верст, линии Петрозаводск – Сорокская бухта происходило из Архангельска по Белому морю.
Эта доставка грузов в Сороку осложнялась тем обстоятельством, что глубоко вдающаяся в материк и хорошо защищенная от волнений Сорокская бухта, в которой построена пристань, имеет мелкий (3-4 фута во время отлива (0,91-1,22 м)) речной бар, на значительное расстояние удаленный от устья реки в море, почему до окончания начатых работ землечерпания и расчистки этого бара, подход глубокосидящих пароходов к пристани невозможен. Поэтому пришлось организовывать перегрузку на открытом рейде всех грузов железной дороги с пароходов на выстроенные Управлением мелкосидящие лихтера, что создало в доставке массовых грузов большие затруднения и задержки из-за необходимости прекращать перегрузку во время частых волнений. «Мурманская железная дорога.» Краткий очерк постройки. Петроград. 1916 г. |
Фотографии
Из фото-коллекции
Из хронологии
Обновления и блог
|