Открытый исследовательский проект «Наследие С. М. Прокудина-Горского» |
© 2008-2024 вход |
|
Главная |
О проекте |
Фотографии |
География |
Хронология |
Поиск |
Обратная связь |
|
Комментарий к снимку:"Тюмень"- служебный пароход МПС (Иртышский участок Томского Округа П.С.)
Основные параметры: Год постройки (корпуса, машины, котла)- 1894 Место постройки- г.Тюмень, завод Курбатова и Игнатова Число номинальных сил- 25 Число индикаторных сил- 120 Наибольшая длина- 17 сажений 7 вершков = 36,6 м Наибольшая ширина- 4 сажений 2 аршина 2 вершка = 10 м Осадка порожнего судна- 2 четв. аршина 2 вершка = 0,45 м Грузоподъемность- 2000 пудов = 32 тонны 760 кг Род двигателя- колесный Материал корпуса- железо Род топлива- дрова Место плавания- р.р. Тура - Тобол - Иртыш (бассейн реки Оби) Источник: Речной флот (паровой и непаровой) Азиатской России, изд. МПС 1901 г. См. обсуждение (№ 15481) ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. 7 мая 1914 г. на пароходе "Тюмень" в Курган прибыл Тобольский вице-губернатор Николай Иванович Гаврилов. В августе 1917 года совместно с пароходом «Кормилец» сопровождал из Тюмени в Тобольск пароход «Русь». На пароходе «Русь» находился Император Николай II с семьёй, а пароходы сопровождения доставляли багаж императорской семьи. В 1919 году в качестве вооружённого парохода входил в состав Обь-Иртышской речной флотилии колчаковской армии, принимал участие в артиллерийской поддержке сухопутных войск. 2 сентября 1919 года совместно с пароходом «Александр Невский» на участке реки между поселками Плеханово и Тараканово вёл бой с восставшим пароходом «Иртыш». Получив повреждения, вышел из боя и ушёл вниз по реке. См. обсуждение (№ 20261) |
Фотографии
Из фото-коллекции
Из хронологии
Обновления и блог
|