Открытый исследовательский проект «Наследие С. М. Прокудина-Горского» |
© 2008-2024 вход |
|
Главная |
О проекте |
Фотографии |
География |
Хронология |
Поиск |
Обратная связь |
|
Комментарий к снимку:При более высокой цене строительства Сайменский канал оказался более выгодным, чем железная дорога т.к. главный груз идущий по нему- дрова, гораздо выгоднее подвозить водою по причине их громоздкости.
Устройство железной дороги повлекло бы двухкратную перегрузку, а барки можно сплавлять с самого места рубки и подвозить груз прямо к складу в Петербурге. Главный недостаток водяного пути, остановка судоходства на зиму, при возможности сплавить все потребное количество дров за лето, устраняется сам собою. по материалам журнала "Русский вестник", 1858 г., т.14 См. обсуждение (№ 16545) |
Фотографии
Из фото-коллекции
Из хронологии
Обновления и блог
|