|
 С. М. Прокудин-Горский. Паровоз “Компаунд” с пароперегревателем Шмидта. / [Паровоз Аб-132 с пароперегревателем Шмидта."] 1910 г. Учетная карточка снимка: Название | Паровоз “Компаунд” с пароперегревателем Шмидта. / [Паровоз Аб-132 с пароперегревателем Шмидта."] [1910 г.] | Примечание к названию | Установлено по содержанию более точное название. | Период съемки | 1910 г. | | Состояние идентификации | Обработано | Описание проблемы | Неизвестно место съемки | Результат идентификации | С большой степенью вероятности | Пояснение | С больш. степенью вероятности снято на ст. Аша-Балашевской Самаро-Златоустовской жд (направл. съемки к Златоусту).
Паровоз Аб-132 (с 1912 года Б-51) был изготовлен на Брянском заводе в 1909 г., до 1912 г. паровозы серии Аб были самыми скоростными на российских железных дорогах (115 км/ч).
На дальнем плане служебный вагон №2419, в котором Прокудин-Горский путешествовал по Самаро-Златоустовской жел. дороге.
Этот же вагон на ст. Бородино См. фото №0398.
См. обсуждение (№13428) и далее
См. обсуждение (№19372)
См. обсуждение (№19709)
См. обсуждение (№20316)
| | Тематические метки | Российские железные дороги | | Тип изображения | цветоделенный тройной негатив | Входит в контрольный альбом | Урал. Отдел III. Пермь. | Подпись в контрольном альбоме | Паровоз “Компаунд” с пароперегревателем Шмидта. | 4012 | 12 | Лист в альбоме |  | Источник оригинала | Библиотека Конгресса США [ном. по кат. 0458] | Полная реставрация | Вальтер Франкхаузер (WalterStudio) |
|
Из фото-коллекции
 Последовательный ход выделки клинков, ножен и изготовление сварочного булата на Златоустовском заводе. Образцы солдатских шашек.
Из хронологии
- 1907, январь:
- Прокудин-Горский фотографирует в Туркестане, в т.ч. в старой Бухаре, памятники Самарканда: мечеть Биби-Ханым, Медресе Ширдар и многие другие, поврежденные землетрясением в октябре 1907 г.
Обновления и блог
|