|
![С. М. Прокудин-Горский. [Ханака Надир-]Диван-Беги (в Лабихаузе). Бухара. С. М. Прокудин-Горский. [Ханака Надир-]Диван-Беги (в Лабихаузе). Бухара.](/library/pg/loc/1867b.jpg) С. М. Прокудин-Горский. [Ханака Надир-]Диван-Беги (в Лабихаузе). Бухара. Учетная карточка снимка: Название | [Ханака Надир-]Диван-Беги (в Лабихаузе). Бухара. | Примечание к названию | Установлено по содержанию. | | Состояние идентификации | Обработано | Описание проблемы | Неверное название в пределах правильного местонахождения. | Результат идентификации | Уточнение авторской подписи | Пояснение | Ляби-Хауз - название территории вокруг хауза (пруда), на которой расположен архитектурный ансамбль 16-17 веков. Состоит из медресе Кукельдаш, и построенными Надир-Диван-Беги ханакой (на снимке) и одноименным медресе.
Указанное в авторском названии медресе Диван-Беги находится напротив.
См. обсуждение (№19027)
| | Тематические метки | Памятники исламской архитектуры | | Тип изображения | цветоделенный тройной негатив | Входит в контрольный альбом | Отдел II. Самарканд. | Подпись в контрольном альбоме | Медресе Дуан-Бегги (в Лабихаузе). | 8068A | 234 | Лист в альбоме | ![](/library/pg/album/list_105s.jpg) | Источник изображения | Библиотека Конгресса США [ном. по кат. 1867] | Сведение слоёв | Blaise Aguera y Arcas, 2004 (для Библиотеки Конгресса США) |
|
Из фото-коллекции
![](/library/pg/loc/2213s.jpg) Кадило. Дар Императора Александра II Бородинской церкви.
Из хронологии
- 1905, декабрь:
- Прокудин-Горский расторгает договор с Красным Крестом ввиду невозможности оплаты произведенных им работ.
Прокудин-Горский по заданию Генерального штаба как издатель и составитель готовит к печати альбом «Русско-японская война», в который вошли снимки фронтовой хроники.
Прокудин-Горский в своей лаборатории в Петербурге синтезировал химическое вещество сложного состава, позволившее сделать фотографическую пластину не только равночувствительной ко всем лучам спектра, но и значительно увеличить её светочувствительность, что позволило ему производить почти моментальные, в представлениях начала XX в., цветные съёмки.
Обновления и блог
|