|
![С. М. Прокудин-Горский. Деталь [южной] стороны собора Рождества [Пресвятой Богородицы]. 1912 г. С. М. Прокудин-Горский. Деталь [южной] стороны собора Рождества [Пресвятой Богородицы]. 1912 г.](/library/pg/loc/1462b.jpg) С. М. Прокудин-Горский. Деталь [южной] стороны собора Рождества [Пресвятой Богородицы]. 1912 г. Учетная карточка снимка: Название | Деталь [южной] стороны собора Рождества [Пресвятой Богородицы]. [1912 г.] | Примечание к названию | Установлено по содержанию. | Период съемки | 1912 г. | | Состояние идентификации | Обработано | Описание проблемы | Ошибка или опечатка в названии в пределах правильного местоположения | Результат идентификации | Уточнение авторской подписи | Пояснение | Собор построен не строго по сторонам света. Фактически на снимке юго-восточная сторона здания.
Снимок опубл. в путеводителе по памятникам старины В.Георгиевского "Владимир, Суздаль, Переславль-Залесский.", изд. 1913 г.:
"Деталь Суздальского собора."
См. обсуждение (№19162)
| | Тематические метки | Православные храмы | | Тип изображения | цветоделенный тройной негатив | Входит в контрольный альбом | Отдел II. [Река Ока] | Подпись в контрольном альбоме | Деталь западной стороны Собора Рождества Христова. | 6765 | 791 | Лист в альбоме |  | Источник оригинала | Библиотека Конгресса США [ном. по кат. 1462] | Полная реставрация | Емелин В. К. |
|
Из фото-коллекции
 Воздухи работы инокини Марфы Ивановны, матери царя Михаила Федоровича. Были преподнесены ею в дар монастырю, хранились в Благовещенской церкви.
Из хронологии
- 1905, декабрь:
- Прокудин-Горский расторгает договор с Красным Крестом ввиду невозможности оплаты произведенных им работ.
Прокудин-Горский по заданию Генерального штаба как издатель и составитель готовит к печати альбом «Русско-японская война», в который вошли снимки фронтовой хроники.
Прокудин-Горский в своей лаборатории в Петербурге синтезировал химическое вещество сложного состава, позволившее сделать фотографическую пластину не только равночувствительной ко всем лучам спектра, но и значительно увеличить её светочувствительность, что позволило ему производить почти моментальные, в представлениях начала XX в., цветные съёмки.
Обновления и блог
|