|
![С. М. Прокудин-Горский. [Судоходный] канал в Соловецком монастыре. 1916 год С. М. Прокудин-Горский. [Судоходный] канал в Соловецком монастыре. 1916 год](/library/pg/loc/0353b.jpg) С. М. Прокудин-Горский. [Судоходный] канал в Соловецком монастыре. 1916 год Учетная карточка снимка: Название | [Судоходный] канал в Соловецком монастыре. [1916 год] | Примечание к названию | Установлено по содержанию более точное название. | Период съемки | 1916 год | | Состояние идентификации | Обработано | Описание проблемы | — | Результат идентификации | Ошибки не обнаружены | Пояснение | Снимок сделан у крутого поворота судоходного канала между оз. Валдай (Долгое) и оз. Котлованное (Малое Красное).
Снято против течения к оз. Котлованному. За поворотом строящаяся на канале пристань и шлюпка с флагом, на которой фотограф Прокудин-Горский совершил путешествие по Соловецким каналам.
По берегам канала на склонах холмов устроены валунные подпорные стенки.
См. обсуждение (№15688)
См. обсуждение (№16139)
См. обсуждение (№16310)
См. обсуждение (№18966)
| | Тематические метки | Монастыри Каналы и оросительные сооружения | | Тип изображения | цветоделенный тройной негатив | Входит в контрольный альбом | Мурманская железная дорога. | Подпись в контрольном альбоме | Канал в Соловецком монастыре. | 180 | 2180 | 186 | Лист в альбоме |  | Источник оригинала | Библиотека Конгресса США [ном. по кат. 0353] | Полная реставрация | Прохоров Сергей |
|
Из фото-коллекции
 Церковь в селе Коробово, в которой хранятся грамоты, пожалованные жителям села Коробово.
Из хронологии
- 1905, декабрь:
- Прокудин-Горский расторгает договор с Красным Крестом ввиду невозможности оплаты произведенных им работ.
Прокудин-Горский по заданию Генерального штаба как издатель и составитель готовит к печати альбом «Русско-японская война», в который вошли снимки фронтовой хроники.
Прокудин-Горский в своей лаборатории в Петербурге синтезировал химическое вещество сложного состава, позволившее сделать фотографическую пластину не только равночувствительной ко всем лучам спектра, но и значительно увеличить её светочувствительность, что позволило ему производить почти моментальные, в представлениях начала XX в., цветные съёмки.
Обновления и блог
|