| |
![С. М. Прокудин-Горский. Бараки [строителей] у станции [Кивач]. 1916 год С. М. Прокудин-Горский. Бараки [строителей] у станции [Кивач]. 1916 год](/library/pg/loc/0276b.jpg) С. М. Прокудин-Горский. Бараки [строителей] у станции [Кивач]. 1916 год Учетная карточка снимка: | Название | Бараки [строителей] у станции [Кивач]. [1916 год] | | Примечание к названию | Установлено по содержанию и зеркальному номеру. | | Период съемки | 1916 год | | | Состояние идентификации | Обработано | | Описание проблемы | Неизвестно место съемки | | Результат идентификации | Идентифицировано | | Пояснение | Станция Кивач - совр. ст. Кондопога, находилась на 50 версте от Петрозаводска после карьера См. фото №0275.
В 1916 г. называлась "Кивач", в 1918-1922 г.г. - "Карьер" (или "Пост 50-й версты"), с 1923 г. - "Кивач", с 1965 г. - "Кондопога".
За левой границей снимка находился карьер, См. фото №0275.
Снято по направлению к Петрозаводску.
См. обсуждение (№16118)
См. обсуждение (№17327)
См. обсуждение (№17867)
См. обсуждение (№17949)
См. обсуждение (№19552)
См. обсуждение (№20459)
| | | | | | дата записи | 29 июля 2011 года | | принято название | Бараки [строителей-поселенцев] у станции [Кивач]. | | причина идентификации | Неизвестно место съемки | | состояние идентификации | С большой степенью вероятности | | примечание к идентификации | Установлено по содержанию и зеркальному номеру. | | пояснение | В 1916 г. ст.Кивач находилась на 54 версте от ст. Петрозаводск См. фото №0242 (на 5 км в сторону Мурманска от соврем. ст.Кондопога).
Бараки находились у карьера. См. фото №0275
См. обсуждение (№16118) и далее.
| | запись помещена в архив | 2 мая 2013 года | | | | дата записи | 29 июля 2011 года | | принято название | Бараки [строителей] у станции [Кивач]. | | причина идентификации | Неизвестно место съемки | | состояние идентификации | С большой степенью вероятности | | примечание к идентификации | Установлено по содержанию и зеркальному номеру. | | пояснение | В 1916 г. станция Кивач находилась на месте современной станции Нигозеро.
Бараки находились у карьера. См. фото №0275
См. обсуждение (№16118) и далее
См. обсуждение (№17327)
| | запись помещена в архив | 11 июня 2015 года |
| | | Тематические метки | Российские железные дороги | | | Тип изображения | цветоделенный тройной негатив | | Входит в контрольный альбом | Мурманская железная дорога. | | Подпись в контрольном альбоме | Бараки военнопленных австрийцев у станции Каннесегма. | | 63 | | 2063 | | 62 | | Лист в альбоме |  | | Источник оригинала | Библиотека Конгресса США [ном. по кат. 0276] | | Полная реставрация | Ходаковские Константин и Владимир |
|
Из фото-коллекции
 Вид на г. Череповец.
Из хронологии
- 1906, декабрь:
- Прокудин-Горский отправляется в Туркестан.
Русское фотографическое общество в Москве избирает Прокудина-Горского, наряду с братьями Люмьер, своим почётным членом, фотографический отдел ИРТО избирает Прокудина-Горского своим председателем.
Прокудин-Горский получает золотую медаль на международной выставке в Антверпене «За снимки в красках непосредственно с натуры» и жетон «За лучшую работу» в Ницце на выставке «Photo Club».
В издательстве «Общественная польза» выходит руководство Прокудина-Горского «Фототехническое дело. Краткий указатель для издателей, редакторов, художников, типографий и т.п.».
Выпущены первые серии цветных открыток с негативов Прокудина-Горского.
Обновления и блог
|