|
![С. М. Прокудин-Горский. Гробница по той же стороне в проходе мертвых. Самарканд. / [Мавзолей в проходе мертвых. Шах-Зинде.] С. М. Прокудин-Горский. Гробница по той же стороне в проходе мертвых. Самарканд. / [Мавзолей в проходе мертвых. Шах-Зинде.]](/library/pg/loc/1828b.jpg) С. М. Прокудин-Горский. Гробница по той же стороне в проходе мертвых. Самарканд. / [Мавзолей в проходе мертвых. Шах-Зинде.] Учетная карточка снимка: Название | Гробница по той же стороне в проходе мертвых. Самарканд. / [Мавзолей в проходе мертвых. Шах-Зинде.] | Примечание к названию | Установлено по содержанию более точное название. | | Состояние идентификации | Обработано | Описание проблемы | По сути верно, но неконкретно | Результат идентификации | Уточнение авторской подписи | Пояснение | Мавзолей расположен на левой стороне (при движении на север) после См. фото №1734.
Известно фото, где данный мавзолей подписан как "Mavzolei Emira Assada (Abdul'-Kaium)".
См. обсуждение (№18851)
См. обсуждение (№7845)
| | Тематические метки | Захоронения и усыпальницы Памятники исламской архитектуры | | Тип изображения | цветоделенный тройной негатив | Входит в контрольный альбом | Отдел II. Самарканд. | Подпись в контрольном альбоме | Гробница по той же стороне в проходе мертвых. | 8050A | 66 | Лист в альбоме |  | Источник изображения | Библиотека Конгресса США [ном. по кат. 1828] | Сведение слоёв | Blaise Aguera y Arcas, 2004 (для Библиотеки Конгресса США) |
|
Из фото-коллекции
 Волга около г. Зубцова.
Из хронологии
- 1905, декабрь:
- Прокудин-Горский расторгает договор с Красным Крестом ввиду невозможности оплаты произведенных им работ.
Прокудин-Горский по заданию Генерального штаба как издатель и составитель готовит к печати альбом «Русско-японская война», в который вошли снимки фронтовой хроники.
Прокудин-Горский в своей лаборатории в Петербурге синтезировал химическое вещество сложного состава, позволившее сделать фотографическую пластину не только равночувствительной ко всем лучам спектра, но и значительно увеличить её светочувствительность, что позволило ему производить почти моментальные, в представлениях начала XX в., цветные съёмки.
Обновления и блог
|