|
С. М. Прокудин-Горский. [Этюд с мальчиком. Венеция. Остров св. Елены.] 1903-1906 гг. Учетная карточка снимка: Название | [Этюд с мальчиком. Венеция. Остров св. Елены.] [1903-1906 гг.] | Примечание к названию | Установлено по содержанию. | Период съемки | 1903-1906 гг. | | Состояние идентификации | Обработано | Описание проблемы | Неверное местоположение объекта. | Результат идентификации | Идентифицировано | Пояснение | Венеция, остров св. Елены. Завод Società Veneta.
Снято с Viale Giardini Pubblici (совр. название) на юго-восток. Завод находится на втором острове от места съемки.
Высокое белое здание за заводской трубой – бывш. церковь св. Елены, которая в 1810 г. была закрыта и переделана под склад с разрушением колокольни.
В начале 1900-х место вокруг церкви было передано компании Società Veneta, которая построила завод по производству деталей для паровозов (на снимке), проработавший около 20 лет.
Церковь возвращена верующим в 1926 г. и открыта после реконструкции в 1928 г.; действует по наст. время.
См. обсуждение (№6238)
См. обсуждение (№9029)
См. обсуждение (№8856)
См. обсуждение (№20296) и далее
| | Тематические метки | Этнические типы Индустриальные объекты | | Тип изображения | цветоделенный тройной негатив | Входит в контрольный альбом | Разное и этюды | Подпись в контрольном альбоме | На острове Капри. | нет | 1136 | 136 | Лист в альбоме | | Источник оригинала | Библиотека Конгресса США [ном. по кат. 0220] | Полная реставрация | Ходаковские Константин и Владимир |
|
Из фото-коллекции
На дороге. [У реки Сим.]
Из хронологии
- 1905, декабрь:
- Прокудин-Горский расторгает договор с Красным Крестом ввиду невозможности оплаты произведенных им работ.
Прокудин-Горский по заданию Генерального штаба как издатель и составитель готовит к печати альбом «Русско-японская война», в который вошли снимки фронтовой хроники.
Прокудин-Горский в своей лаборатории в Петербурге синтезировал химическое вещество сложного состава, позволившее сделать фотографическую пластину не только равночувствительной ко всем лучам спектра, но и значительно увеличить её светочувствительность, что позволило ему производить почти моментальные, в представлениях начала XX в., цветные съёмки.
Обновления и блог
|