|
![С. М. Прокудин-Горский. Ковши, подаренные [Царем Михаилом Федоровичем и] Императрицей Екатериной Великой, и посох Царя Михаила Федоровича. 1910 год С. М. Прокудин-Горский. Ковши, подаренные [Царем Михаилом Федоровичем и] Императрицей Екатериной Великой, и посох Царя Михаила Федоровича. 1910 год](/library/pg/loc/2482b.jpg) С. М. Прокудин-Горский. Ковши, подаренные [Царем Михаилом Федоровичем и] Императрицей Екатериной Великой, и посох Царя Михаила Федоровича. 1910 год Учетная карточка снимка: Название | Ковши, подаренные [Царем Михаилом Федоровичем и] Императрицей Екатериной Великой, и посох Царя Михаила Федоровича. [1910 год] | Примечание к названию | Согласно авторской подписи. | Период съемки | 1910 год | | Состояние идентификации | Обработано | Описание проблемы | По сути верно, но неконкретно | Результат идентификации | Уточнение авторской подписи | Пояснение | Посох и серебрянный ковш царя Михаила Федоровича См. фото №1287 присланы из Оружейной палаты Николаем I в декабре 1834 года.
Ковш справа пожалован Екатериной II в 1765 г.
Хранились в ризнице Ипатьевского монастыря.
См. обсуждение (№16550)
| | Тематические метки | Места и реликвии, связанные с домом Романовых Церковные реликвии | | Тип изображения | ч/б контрольный отпечаток | Входит в контрольный альбом | Район Волги и ее притоков. Отдел II (продолжение) | Подпись в контрольном альбоме | Ковши, подаренные Императрицей Екатериной Великой, и посох Царя Михаила Федоровича. | 399 | Лист в альбоме |  | Источник изображения | Библиотека Конгресса США [ном. по кат. 2482] |
|
Из фото-коллекции
 Дагестан. [Аул Аракани.]
Из хронологии
- 1905, декабрь:
- Прокудин-Горский расторгает договор с Красным Крестом ввиду невозможности оплаты произведенных им работ.
Прокудин-Горский по заданию Генерального штаба как издатель и составитель готовит к печати альбом «Русско-японская война», в который вошли снимки фронтовой хроники.
Прокудин-Горский в своей лаборатории в Петербурге синтезировал химическое вещество сложного состава, позволившее сделать фотографическую пластину не только равночувствительной ко всем лучам спектра, но и значительно увеличить её светочувствительность, что позволило ему производить почти моментальные, в представлениях начала XX в., цветные съёмки.
Обновления и блог
|