|
С. М. Прокудин-Горский. Посредине - резное из дерева изображение возлежащего во Гробе Христа Спасителя. По сторонам - резные изображения Св. Иоанна Богослова и Св. Иоанна Предтечи. Муз. оп. №№5683 и 190. В Ростовском музее. Ростов Великий. 1911 год Учетная карточка снимка: Название | Посредине - резное из дерева изображение возлежащего во Гробе Христа Спасителя. По сторонам - резные изображения Св. Иоанна Богослова и Св. Иоанна Предтечи. Муз. оп. №№5683 и 190. В Ростовском музее. Ростов Великий. [1911 год] | Примечание к названию | Установлено по содержанию более точное название. | Период съемки | 1911 год | | Состояние идентификации | Обработано | Описание проблемы | По сути верно, но неконкретно | Результат идентификации | Уточнение авторской подписи | Пояснение | См. фото №1334
См. обсуждение (№17626)
См. обсуждение (№20149)
| | Тематические метки | Музейные экспонаты и исторические предметы Церковные реликвии | | Тип изображения | цветоделенный тройной негатив | Входит в контрольный альбом | Район Волги и ее притоков. Отдел II (продолжение) | Подпись в контрольном альбоме | Посредине - плащаница XVII века - резное из дерева изображение возлежащего во Гробе Христа Спасителя. По сторонам - резные изображения Св. Иоанна Богослова и Св. Иоанна Предтечи. Муз. оп. №№5683 и 190. | 6606 | 606 | Лист в альбоме | | Источник оригинала | Библиотека Конгресса США [ном. по кат. 1349] | Полная реставрация | Катанов Юрий |
|
Из фото-коллекции
[Разгуляевский железный рудник] при слиянии р. Исети с р. Каменкой.
Из хронологии
- 1905, декабрь:
- Прокудин-Горский расторгает договор с Красным Крестом ввиду невозможности оплаты произведенных им работ.
Прокудин-Горский по заданию Генерального штаба как издатель и составитель готовит к печати альбом «Русско-японская война», в который вошли снимки фронтовой хроники.
Прокудин-Горский в своей лаборатории в Петербурге синтезировал химическое вещество сложного состава, позволившее сделать фотографическую пластину не только равночувствительной ко всем лучам спектра, но и значительно увеличить её светочувствительность, что позволило ему производить почти моментальные, в представлениях начала XX в., цветные съёмки.
Обновления и блог
|