Открытый исследовательский проект «Наследие С. М. Прокудина-Горского»

© 2008-2024
вход
Главная |  О проекте |  Фотографии |  География |  Хронология |  Поиск |  Обратная связь |  Форумы |  ЖЖ |  Новости
 
Вся география
Российская Федерация
 Республика Карелия
  Кемский район
   Кемь
Быстрый поиск:
 
Учетная карточка снимка
 
Авторские публикации
   
Изображение большого размера (откроется в отдельном окне)см. полноразмерный снимок
С. М. Прокудин-Горский. Группа участников ж.д. постройки. [Остров Попов.] 1916 год
С. М. Прокудин-Горский. Группа участников ж.д. постройки. [Остров Попов.] 1916 год
Учетная карточка снимка:
НазваниеГруппа участников ж.д. постройки. [Остров Попов.] [1916 год]
Примечание к названиюУстановлено по содержанию более точное название.
Период съемки1916 год
Состояние идентификацииОбработано
Описание проблемыНа снимке изображены неизвестные лица
Результат идентификацииУточнение авторской подписи
ПояснениеЖд причал См. фото №2037 находился на Поповом острове (в наст. вр.-
о. Октябрьской революции, пос. Рабочеостровск).
В перспективе - Белое море.
Во 2-м ряду с тростью - Александр Матвеевич Азанчевский-Азанчеев (1870-1937), ген-майор, действ. стат. сов., инженер-изыскатель, с 1915 г. участник строительства Мурманской жд, в 1917 г.- главный комиссар железных дорог на севере России.
Левее во 2-м ряду в погонах - Горячковский Владимир Васильевич, стат. сов., инж. пут. сообщ., начальник работ по постройке Мурм. жд.
Во 2-м ряду 2-й слева - Серебренников Сергей Павлович, старший врач Управления по постройке Мурманской ж.д.
Крайний справа - архитектор Сергей Александрович Транцеев (1881-1942). В 1915-1918 гг. работал на Мжд ст. инженером, архитектором. Автор нескольких типов вокзалов, станционных построек, домов посемейного и барачного расселения.
Крайний слева - Гейбович Габриель Константинович, начальник 2-го участка линии Сорока-Кандалакша.
В центре в шляпе - инж. Ф.В.Аккерман (предполож.).

См. обсуждение (№20512)
См. обсуждение (№20438) и далее
См. обсуждение (№20177)
См. обсуждение (№19418)
См. обсуждение (№19408)
См. обсуждение (№18467)
См. обсуждение (№18280)
См. обсуждение (№18213)
См. обсуждение (№16365)
См. обсуждение (№16087)
См. обсуждение (№12731)
См. обсуждение (№10176)
Тематические меткиПрофессии   Российские железные дороги   Строительство  
Тип изображенияцветоделенный тройной негатив
Входит в контрольный альбомМурманская железная дорога.
Подпись в контрольном альбомеГруппа участников ж.д. постройки
Зеркальная метка150
Номер на конверте2150
Номер в альбоме156
Лист в альбоме
Источник оригиналаБиблиотека Конгресса США [ном. по кат. 0341]
Полная реставрацияХодаковские Константин и Владимир
Фотографии
география
карта фотографий
альбомы
фото-сравнения
реставрация
почтовые открытки
иллюстрации
тематические метки
идентификация
список Хантингтона
список 416
Прокудин-Горский
хронология жизни
штрихи к портрету
библиография
ссылки
Присоединяйтесь!

БЛАГОДАРНОСТИ
Из фото-коллекции



Лес.
Из хронологии
1905, декабрь:
Прокудин-Горский расторгает договор с Красным Крестом ввиду невозможности оплаты произведенных им работ. Прокудин-Горский по заданию Генерального штаба как издатель и составитель готовит к печати альбом «Русско-японская война», в который вошли снимки фронтовой хроники. Прокудин-Горский в своей лаборатории в Петербурге синтезировал химическое вещество сложного состава, позволившее сделать фотографическую пластину не только равночувствительной ко всем лучам спектра, но и значительно увеличить её светочувствительность, что позволило ему производить почти моментальные, в представлениях начала XX в., цветные съёмки.
Обновления и блог
Лента новостей RSS

Живой Журнал

Рассылка 'Прокудин-Горский. Фотографии. История. Наследие.'
 
2008-2024 © «Наследие С. М. Прокудина-Горского»
Электронное периодическое издание «Храмы России». Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35747 от 31 марта 2009 г.
Перепечатка или воспроизведение материалов любым способом полностью или по частям допускается только с указанием источника.

Хостинг предоставлен компанией DotNetPark: SharePoint hosting, ASP.NET, SQL