|
 С. М. Прокудин-Горский. Закругление пути у Усть-Катава. 1910 г. Учетная карточка снимка: Название | Закругление пути у Усть-Катава. [1910 г.] | Примечание к названию | Согласно авторской подписи. | Период съемки | 1910 г. | | Состояние идентификации | Обработано | Описание проблемы | — | Результат идентификации | Ошибки не обнаружены | Пояснение | Снято на правом берегу Юрюзани на выходе из выемки Герасимов камень в сторону ст. Усть-Катав (в перспективе, в наст. вр. - пост "1799 км").
На среднем плане верстовой столб "772" - расстояние в верстах от ст. Батраки (в наст. время ст. Октябрьск).
Справа семафор системы Макса Юделя с двумя светофорами (двухсторонний красно-зеленый вверху и белый внизу); регулирует движение по правой колее (к ст. Усть-Катав), сигнал запрещающий движение.
В 1916 г. ст. Усть-Катав находилась на месте совр. поста "1799 км"; соврем. ст. Усть-Катав называлась "Юрезань"; ст. Пост Завод названия не меняла.
См. обсуждение (№12744)
См. обсуждение (№19228) и далее
См. обсуждение (№19232) и далее
| | Тематические метки | Российские железные дороги | | Тип изображения | цветоделенный тройной негатив | Входит в контрольный альбом | Урал. Миньяр. | Подпись в контрольном альбоме | Закругление пути у Усть-Катава. | 4338 | 339 | Лист в альбоме |  | Источник оригинала | Библиотека Конгресса США [ном. по кат. 0611] | Полная реставрация | Прохоров Сергей |
|
Из фото-коллекции
 Рейд в Рыбинске. Снято с колокольни [Спасо-Преображенского] собора.
Из хронологии
- 1922:
- Прокудин-Горский запатентовал камеру, в которой световой поток при помощи системы призм разделялся на три части, каждая из которых представляла собой одну из цветовых составляющих снимка — синюю, красную либо зелёную. В результате достаточно было одного срабатывания затвора для получения полноцветного изображения.
Обновления и блог
|