|
![С. М. Прокудин-Горский. Группа участников ж.д. постройки. [Кемь.] 1916 год С. М. Прокудин-Горский. Группа участников ж.д. постройки. [Кемь.] 1916 год](/library/pg/loc/0342b.jpg) С. М. Прокудин-Горский. Группа участников ж.д. постройки. [Кемь.] 1916 год Учетная карточка снимка: Название | Группа участников ж.д. постройки. [Кемь.] [1916 год] | Примечание к названию | Установлено по содержанию более точное название. | Период съемки | 1916 год | | Состояние идентификации | Обработано | Описание проблемы | На снимке изображены неизвестные лица | Результат идентификации | Идентифицировано | Пояснение | На снимке прокладка жд пути через выемку на причал на Поповом острове.
См. фото №2037
См. фото №0341
5-й слева - Серебренников Сергей Павлович, старший врач Управления по постройке Мурманской ж.д.
8-й слева (с тростью) - Александр Матвеевич Азанчевский-Азанчеев (1870-1937), ген-майор, действ. стат. сов., инженер-изыскатель, с 1915 г. участник строительства Мурманской жд, в 1917 г.- главный комиссар железных дорог на севере России.
3-й справа в погонах - Горячковский Владимир Васильевич, стат. сов., инж. пут. сообщ., начальник работ по постройке Мурм. жд. (с бол.степ.вероятн.).
2-й ряд 2-й справа - Гейбович Габриель Константинович, начальник 2-го участка линии Сорока-Кандалакша.
Крайний слева - инж. Ф.В.Аккерман (предполож.).
См. обсуждение (№20512)
См. обсуждение (№20438) и далее
См. обсуждение (№19420)
См. обсуждение (№19418)
См. обсуждение (№18467)
См. обсуждение (№18213)
См. обсуждение (№16087)
| | Тематические метки | Профессии Российские железные дороги Строительство | | Тип изображения | цветоделенный тройной негатив | Входит в контрольный альбом | Мурманская железная дорога. | Подпись в контрольном альбоме | Группа участников ж.д. постройки | 151 | 2151 | 157 | Лист в альбоме |  | Источник оригинала | Библиотека Конгресса США [ном. по кат. 0342] | Полная реставрация | Ходаковские Константин и Владимир |
|
Из фото-коллекции
 Побережье у Гагры.
Из хронологии
- 1922:
- Прокудин-Горский запатентовал камеру, в которой световой поток при помощи системы призм разделялся на три части, каждая из которых представляла собой одну из цветовых составляющих снимка — синюю, красную либо зелёную. В результате достаточно было одного срабатывания затвора для получения полноцветного изображения.
Обновления и блог
|